«Исчезновение Элеанор Ригби»

30 Янв 2015

14177964265762Кинокартина «Исчезновение Элеанор Ригби» стала последней частью мелодрамы в виде триптиха об отношениях, главные роли в котором исполнили такие артисты как Джеймс Макэвой и Джессика Честейн. Элеанор с Коннором, влюбленные молодые люди, связавшие себя узами брака, убегают из кафе, не заплатив за заказ.

Добегая до парковой зоны, он спотыкается и падает, а после того как к нему наклонилась, сказал: «Будь осторожна, ведь я человек с одним сердцем». После этого оба сердца разобьются, а девушка отважиться на совершение неудачного самоубийства. Таким образом людям придется начинать жизнь с чистого листа. Практически невозможно придумать в современном фильме, который создается преимущественно для молодой аудитории, более завлекающее начало, чем дебютная работа Неда Бенсона из Америки.

Триптих

Режиссер принял решения воспользоваться традиционной для мелодрамы фабулой, которая превратилась в крупный триптих, финал которого узнать могут российские киноманы. Первые две части этого произведения назывались «Он» и «Она», а в отечественном прокате этот фильм появился под названием «Они».

Следовательно, в предыдущих двух фильмах сцена разлуки передавалась зрителю от лиц Элеанор и Коннора, а новая часть появилась благодаря продюсерам, сомневающимся в успешном будущем артхаусного по замыслу фильма и вынудили Бенсона сжать задумку так, чтобы получился простой и понятный сюжет. Само собой, некоторые детали из-за такого сжатия не вошли в киноленту. «Он» и «Она» говорили разными голосами и по отдельности, «Они» достаточно предвидимо были плохим дуэтом, где голос актрисы, невзирая на половую принадлежность режиссера, звучит мужественнее, а мужчина бурчит что-то невразумительное вслед отдаляющейся возлюбленной.

Однако, честно говоря, не предоставить возможность бенефиса великолепной актрисе, которой является Джессика Честейн, было бы большой и непростительной ошибкой. Хотя в свою очередь режиссер практически полностью исключил из фильма многочисленные флешбэки в счастливые минуты семейной жизни влюбленных, которые, ко всему прочему, не разъясняли, а больше оттеняли показанные в фильме события. Актера, сыгравшего главную роль, за податливость диктату со стороны состава продюсеров уже неоднократно обвиняли в отсутствии принципов, но все эти обвинения после просмотра финального «Исчезновения» кажутся не более чем формальностью, чтобы серьезно воспринимать их.