Как рекламироваться в кризис

12 Июн 2013

Финансовый кризис – это испытание на надежность рыночной  системы её  участников. Многие считают маркетинг слишком убыточным, и во время кризиса сокращают затраты на него.  Это неверный шаг. Кризис влечет за собой обновление рынка и потому компании, которые даже в такой сложный период смогли задействовать все свои возможности, в итоге оказываются в выигрыше.

Дорога ложка к обеду, а значок к юбилею.

Даже в сложный кризисный  период, такое знаменательное событие, как  юбилей фирмы может принести рекламные плоды. Подарки для  сотрудников, постоянных клиентов  по этому  случаю являются хорошей традицией.  Награждение заслуженных работников  еще  один способ привлечь внимание к компании. В качестве награды традиционно используются: знаки, медали, статуэтки и ордена для почетных работников. Можно заказать изготовление памятных монет, их можно  будет преподнести в качестве подарка  еще и VIP-персонам.   Значки, брелоки, кружки, наборы посуды, кепки, майки и шейные платки с юбилейным  логотипом  компании можно дарить и раздавать всем клиентам.

Такие подарки  имеют консолидирующее действие на  сотрудников и повышают авторитет юбиляра, в данном случае фирмы, в глазах клиентов.

Бюджетный подход

Что бы изготовление сувениров  не так сильно ударяла по бюджету, следуют тщательно продумать их размеры, материалы на изготовление и цветовое решение.

Нагрудный знак, изготовленный методом штамповки, без применения эмалей стоит не дороже 30 рублей за штуку. Простой и гармоничный значок даже в бесцветном варианте будет очень элегантно смотреть, если разработан со вкусом и знанием.

Еще один дешевый способ –  изображение наносят на металл офсетным способом, а затем покрывают эпоксидной смолой. Таким образом, изготавливают значки, кулоны брелоки и магнитики. Стоят такие изделия всего   20 — 25 рублей. 

Самым бюджетным вариантом является  закатной. Стоит такой значок от десяти  рублей  за штуку.  Напечатанное цифровым способом изображение «закатывают» в пластик или алюминий. Такой вариант  не ограничивает цветовую гамму изделия и количество экземпляров.

Идея дороже денег. 

Порой  такой простой сувенир может принести огромную пользу рекламной компании. Что бы ваша сувенирная продукция оправдала цель, поставленную перед ней, обращайтесь к специалистам по производству сувениров. Дизайнеры,  знающие все особенности изготовления,  смогут быстро  и качественно разработать для вас оптимальный вариант сувенирной продукции.