Рекламный ролик

24 Июл 2014

Как однажды заметил Владимир Ильич: «Реклама – двигатель торговли». И чтобы ваше дело двигалось исключительно в гору, необходимо, чтобы о вас знали и говорили. Раньше всякая реклама работала по принципу «сарафанного радио». У современного предпринимателя есть гораздо больше возможностей поведать миру о себе. А самым действенным способом является видео, аудио и печатная реклама.

При этом наибольшее предпочтение отдается видеорекламе в силу того, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Процесс производства рекламных роликов является довольно захватывающим и непростым. Предлагаем окунуться в этот мир.

Процесс создания рекламного ролика начинается не с команды «мотор», а с составления заказчиком подробного технического задания. Именно в задании оговаривается продолжительность ролика, его тип, ориентация на определенную аудиторию, базы для размещения, сроки создания и возможный бюджет. При этом важно определиться с типом и стилем будущего ролика для достижения оптимального результата, удовлетворяющего все стороны.

После того, как заказчик и исполнитель достигают соглашения по всем перечисленным вопросам, начинается воплощение идеи в жизнь – пишется сценарий. На суд заказчика всегда предоставляются несколько вариантов, из которых в жизнь воплощается только один. Ключевым моментом здесь является креативность и новаторство.

Теперь в процесс включается режиссер и художники, чья работа строится на представлении заказчику раскадрованного макета будущего ролика. Это дает возможность оговорить каждую мелочь до начала съемок и существенно экономит деньги заказчика.

На следующем этапе переходят к составлению сметы и финальной подготовке к съемкам. И если каждая из сторон согласна с выведенными суммами, значит можно приступать непосредственно к съемке.

На съемочной площадке работа всегда кипит,  несмотря на то, будет ли это короткий ролик на 30 секунд или полноценный короткометражный фильм.

По завершении всех съемочных работ, режиссер принимается за монтаж отснятого материала. И в результате рождается новый рекламный ролик, который записывается на кассету и с пылу с жару передается заказчику. Запись именно с этой кассеты будет использования для дальнейшей публикации видеоролика в СМИ.

Обращаясь к нам, вы получаете качественный и уникальный результат работы ведущих специалистов в сфере рекламы. Мы знаем, как нужно снимать, чтобы вас заговорили!