Форсаж затормозил из-за гибели актера

13 Апр 2014

Студией «Юниверсал» было официально объявлено о том, что съемочный процесс над седьмым фильмом из серии «Форсажей» приостанавливается в связи с гибелью Пола Уокера, который был исполнителем одной из главных ролей в этом фильме. Сама компания интенсивно продолжает активные обсуждения о том, как будет в дальнейшем развиваться проект. Однако, о точных сроках возобновления съемочного процесса, пока неизвестно никому. Пока что точно известна только главная информация – седьмая часть «Форсажа» выпущена таки будет. При этом, указывается, что ранее заявленная дата выхода потеряла всякую актуальность.

Естественно, что 200-миллионный бюджет «Форсажа 7» никуда не пропадет. Это даже с учетом того, что в ключевых эпизодах этой ленты, в которых как раз и планировалось участие Пола Уокера, еще не состоялись. Создателями ленты пока только планировался визит в Абу-Даби для съемок в январе 2014 года. Там планировалось снять эпическое вступление к ленте. Уверенность съемочной группы имеет под собой основание. И это связано не только с тем, что киностудия уже понесла конкретные расходы по этому проекту. Дело в том, что такие вещи, как риски внезапной гибели кого-либо из участников всегда принимаются во внимание и существует какой-то аварийный или запасной вариант та тот случай, если что-то случится. Иногда такие риски просто страхуются в страховых компаниях и в этом случае сама кинокомпания особых финансовых убытков не несет.

Все дело в том, что «Юниверсалу» будет весьма нелегко отказаться от фильма, который несмотря на качество сценария, уровень работы актеров, зрелищности трюков и спецэффектов просто обречен на то, чтобы оказаться самой удачной частью этой полноценной франшизы. И это учитывая все уважение к актеру, который трагически погиб, а также – к его близким. Похожая ситуация стала темой для фильма «Кинг-Конг», который снял Питер Джексон. В нем продюсер, который возглавлял десант на острове Черепа, после того, как погиб его очередной коллега, принес торжественную клятву доснять до конца картину в память о товарище, а вырученные средства передать семье погибшего. Это по большому счету и не хорошо, и не плохо – это принципы, по которым работает крупный бизнес. А кинематограф в таких масштабных проектах является крупнейшим бизнесом. Интрига остается только в одном, какой вариант для преодоления кризиса выберет «Юниверсал»?