Реклама выступает в роли двигателя торговли

25 Июл 2014

Сегодня о рекламе говорят, что она двигатель торговли. Хотя об этом знают даже школьники. Конечно же, они будут знать, потому что именно из реклам они узнают о каких-то новых игрушках, которые им хочется приобрести.  Да и родители давно уже привыкли, что ребенок, хочет те вещи, которые часто рекламирую по телевиденью.

Человек, который продвигает свою продукцию через рекламу, сам отлично знает, как ценится сама реклама. Для ее создания необходимо много затратить как средств, так и сил. Хотя, вложенные деньги, не так важны как эффективность и качественность рекламы. Чтобы достичь эти качества рекламы, необходимо соблюдать некоторые очень важные правила.

Опираясь на статистику можно сказать, что главным достатком рекламы является ее частое и постоянное размещение. Например, когда человек читает какие-то газеты, и на определенных страницах встречает одни и те же объявления, с одинаковым содержанием, то вероятность того, что он приобретен этот товар, довольно велика. Люди приобретают прорекламированный товар, примерно после двенадцатого предложения. И неважно увидел и прочитал он его, либо ему предложил продавец.  Об эффективности рекламной компании можно судить только по ее сроку продления.

Какие бы креативные идеи не приходили в голову создателю рекламы, он должен помнить одно, что при частом изменении рекламы – ее эффективность будет только падать. Нужно делать так, чтобы следующая реклама стала продление прошлой. Необходимо включать те же сюжеты и музыку.

В тех случаях, когда рекламодатель размещает свою рекламу во всевозможных средствах массовой информации, ему необходимо создать определенный стиль, чтоб подавать информацию. Тогда рекламы в разных видах будут гармонировать друг с другом. Такие условия создания рекламы привлекут потребителей, в их сознании появится нужный образ.

Бывают случаи, когда яркая, необычная реклама очень популярна у телезрителей. Но ее эффективность наоборот, очень низкая. Это значит, что людям симпатизирует сама реклама, они не обращают внимания на предлагаемый товар. Рекламодатель должен это учитывать, и не спешить с оплатой и заказам рекламы. Для начала нужно проверить, как действует одна из предложенных реклам.

Для начала рекламной компании, необходимо посмотреть на нее со стороны покупателей. Она должна симпатизировать, и вызвать желание приобрести рекламируемый товар. Нужно заботиться о покупателях, и тогда они станут постоянными клиентами.