С чего начать процесс рекламной кампании

12 Апр 2014

Задача рекламного агентства рассказать потребителям о новых товарах и услугах, лучший способ сделать  это — создать эффективную рекламу.

Вот 6 основных шагов в создании рекламы.

1.Цели рекламной кампании

Какого результата вы ждете от своей рекламной компании? Увеличение продаж, продвижение веб-сайта, или представить потребителю новый товар? От цели зависит, как будет начата рекламная компания. 

2. Определение целевой аудитории

Каждый товар имеет своего потенциального потребителя. Не существует универсального товара, который покупает каждый человек. Первым делом нужно определить и досконально изучить целевую аудиторию. (Можно дополнительно изучить тему «Эффективность рекламы»)

3. Необходимо связать товар с потребителем и рассказать какую пользу принесет его приобретение, и какие нужды удовлетворит. Не нужно в рекламе рассказывать обо всех достоинствах товара, сделайте упор на каком-либо одном. (Можно дополнительно изучить тему «Секреты успешной рекламы»)

4. Осуществление творческой стратегии

Рекламу нужно создавать таким образом, чтобы она могла быть размещена во всех видах доступных средств массовой информации. (Можно дополнительно изучить тему «Виды рекламы») Из рекламы покупателю важно узнать, по какой причине следует приобрести этот продукт и в чем его отличает от аналогичных товаров. Реклама профессиональных услуг должна быть по-деловому точной, а реклама ночного клуба яркой и красочной. В цветовом оформлении рекламы так же есть свои нюансы (Можно дополнительно изучить тему «Использование цвета в рекламе»). Если потребитель не верит рекламе —  он не купит товар, следовательно, качественно сделанная реклама вызывает доверие.

5. Формирование бюджета рекламной кампании

Бюджет можно сформировать на основе процента, который планируется получить в ходе будущих продаж, или на основе прибыли за предыдущий год. Эффективнее всего учитывать все возможные варианты бюджета.

6. Осуществление планов

Реклама готова, теперь пора ее разместить в СМИ. Что бы окончательно решить какая из разновидностей рекламы эффективнее разместите разнообразные. Вдобавок проведите анкетирование, где и, каким образом ваши клиенты узнали о товаре.

Для получения полной картины успешности рекламы понадобится не менее 6-ти месяцев. Эти результаты будут весьма полезны в проведении следующей рекламной компании.

Одну и ту же рекламную компанию невозможно использовать бесконечно. Нужно постоянно совершенствоваться и следить за новыми веяниями.