Силовые слова в рекламой деятельности

17 Сен 2013

Чтобы реклама была по- настоящему действенной в ней должны использоваться так называемые силовые слова, которые побуждают людей делать покупки.

Для  разработки рекламы полезен  метод, который называют  ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие). 

Внимание

Вокруг несчетное множество разнообразной рекламы, но далеко не вся бросается нам в глаза.  Первейшая задача  рекламы привлечь  целевую аудиторию. В этом вам поможет заголовок. Для его создания  примените  главное преимущество товара.  Заголовок должен содержать силовые слова :   невероятный, прорыв,  гарантированный,  бесплатно,  мощный,  проверенный, шокирующий, и открытый и т.д.

Так же в заголовке может быть использован вопрос, на который возможно ответить с помощью товара. Если начало рекламы  это вопрос, то покупатель подсознательно отвечая на него, дочитает рекламу до конца. Заголовок, содержащий в себе что-то шокирующее, заставляет повторно перечитывать рекламу.

Яркий  желтый и красный цвета  больше  всего притягивают внимание. Еще один выигрышный вариант  черный и желтый.  Более подробно в статье «Использование цвета в рекламе».

Графика должна быть крупной, а рекламное поле  не перегружено мелкими деталями, которые сложно рассмотреть на большом расстоянии. 

Интерес

Внимание привлечено, теперь необходимо его удержать. По этому, реклама должна быть захватывающей и интригующей, Здесь снова на помощь приходят силовые слова.

В процессе создания рекламы очень важны изобретательность, неординарность и уникальность мышления. Экспериментируя   и пробуя различные подходы,  вы приобретаете опыт, который в будущем сделает вашу рекламу успешной. 

 

Желание 

Следующий шаг – сделать так, чтобы у покупателя  сразу появилось желание  приобрести продукт, например, продемонстрируйте, какую  пользу он получит от этой покупки.  Это может быть фотография, сделанная до и после использования товара.  Но стоит забывать,  что реклама не должна быть неправдоподобной.

 

Действие

Срочность – еще один рекламный ход.  “Если  вы прямо сейчас приобретете наш товар, вы получите (подарок, скидку и т.д.).  Здесь подойдут силовые слова  вроде “спешите, ограниченное количество  и т.п.”

На рекламном щите разместите свои координаты и всю информацию, которая может понадобиться для того что бы приобрети товар. Лучше если контактов будет несколько.

Создайте опросные листы для потребителей и для стимуляции заполнения их, раздавайте участникам опроса бесплатные образцы товара. Таким образом,  вы сможете узнать о недостатках товара.