Виды роликов рекламы

16 Авг 2014

Видеоролики рекламы служат наиболее эффективным элементом воздействия на потенциального пользователя. И, поэтому, их производство считается наиболее важным элементом индустрии рекламы, а видеоролики достаточного качества, способны увеличить число потребителей рекламируемого товара, в несколько раз.

Главное качество ролика рекламы — это способствование увеличению продаж товара. Ему необходимо иметь существенные отличия от других роликов рекламы, и от чего, в первую очередь, зависит то, запомнится он покупателям или нет. А для этого, видео рекламы должно быть достаточно интересным, красочным и обладать хорошим звуковым сопровождением. Кроме упомянутого, видеоролик рекламы должен быть быстротечным и предельно конкретным, для того чтобы зритель при его просмотре не утратил к нему интерес.

Главные назначения видеороликов рекламы:

  • Представление на рынке новой продукции;
  • Обеспечение узнаваемости торговой марки;
  • Поддержание интереса на рынке к рекламируемой торговой марке;
  • Обеспечение интереса покупателя к качеству рекламируемого товара;
  • Увеличение частоты и активности продаж;
  • Увеличение интереса к товару на протяжении 24 часов в сутки.

Рекламные ролики условно делятся на следующие виды:

  • Игровые ролики;
  • Ролики информационные;
  • Ролики с применением анимации.

Ролики игрового типа, как правило, длятся 20-30 минут и ударение в них ставится на игре актеров. Ничем другим эти видеоролики не отличаются от обычных рекламных роликов. Их создание выполняется по сценарию и в них разрешено применение разных компьютерных эффектов.

Информационные ролики относятся к самым быстрым в производстве. Создаются они на основании материалов, которые предоставляются заказчиком либо производится быстрая съемка без утверждения сценария.

Рекламные видеоролики с применением анимации. Они, в производстве, самые длительные и наиболее важные роли в таких роликах принадлежат рисованным персонажам. По виду съемки такие видеоролики производятся в 2D либо 3D исполнении. А создание их проходит по такому же принципу, что и игровые видеоролики – по утвержденному сценарию, прошедшему утверждение, режиссерской работой и синхронизацией звука.

В последнее время анимационные ролики видеорекламы становятся все популярнее.