Планирование рекламной кампании

26 Июл 2014

Средства массовой информации в большинстве своем перешли к применению современных технологий в производстве. В течение считанных лет большинство печатных изданий и типографий переобородували свои печатные цеха с помощью компьютерных систем производства. Но сохранены были и традиции.

Ведущие маркетологи должны знать все тонкости производства, ведь они напрямую касаются вопросов качества продукции. Любое производства может быть представлено как воплощение однажды зародившейся идеи в реальный предмет. Здесь уже начинаются «владения» специалиста по рекламе. И требования к рекламе в различных СМИ предъявляются  разные.

Специалист по рекламе необходимо знать, что последует за передачей рукописного текста в печать, подготовкой макета и созданием иллюстраций. Штатные маркетологи и рекламщики разрабатывают журнальную либо печатную рекламу, проспекты, предлагают варианты наружной рекламы. На практике действует правило: не стоит утверждать этапов производства до тех пор, пока вы не уверены в том, как и что будет происходить дальше и во что это вам обойдется в денежном плане.

Многие рекламные агентства, создающие рекламные ролики на ПК и передающие готовые файлы в производство по средствам сети Интернет, ошибочно полагают, что давно уже шагают в ногу с эрой цифровой рекламы. Несмотря на то, что основная масса рекламных проспектов создается на компьютере, многие производства не могут отказаться от вывода рекламного продукта на пленку или бумагу с помощью принтера. На сегодняшний день одни издания отдают предпочтение исключительно традиционным способам производства; другие являются жаркими поклонниками цифровых технологий; третьи прекрасно научились комбинировать традиционные и современные технологии.

Сегодня рекламные проспекты, ролики преимущественно создаются на базе цифровых технологий. Все операции, предшествующие передаче материала в печать, преимущественно являются комбинацией цифровых и традиционных методов. Затем, когда типография приступает к работе, процесс производства представляется сугубо традиционным.

Достаточно большое количество издателей настоятельно распространяют среди  своих заказчиков, продавцов, а также производственных подразделений преимущества цифровых технологий производства, а также приводят доводы о прямых финансовых выгодах, получаемых при внедрении современных технологий производства. Однако традиции достаточно крепко засели в умах людей, поэтому еще долго производство будет включать как традициооную, так и цифровую рекламу.