Спортивные выхлопные системы

01 Июн 2019

vihlopВыхлопная система — важная составляющая часть современного автомобиля. Выхлопные системы и их компоненты влияют напрямую на продуктивность автомобиля.

Выхлопная система у спортивных автомобилей подстать мотору – с диаметром труб в 2,4- 4,5″ и с минимумом деталей, способных притормозить крыльчатку турбины и «запереть» поток газов.

Если вам необходимо изготовление спортивной выхлопной системы, то обращайтесь в компанию «Изготовление выхлопных систем». Фирма находится в Москве по адресу улица Лобачика, 22с1. Проконсультироваться можно по телефону +7 (495) 142-09-55.

Чтобы избежать переобеднения топливной смеси и перегрева мотора со столь впечатляющими «легкими», на спортивные машины ставятся высокопроизводительные форсунки и топливная рейка с большей пропускной способностью, а бензин накачивается бензонасосом.

Конструируя выхлопную систему для спортивного авто, изменяют и топливную систему: ставят новые, более производительные насос и форсунки,. Для гармонии впуска и выпуска применяют равнодлинный выпускной коллектор с соединением под турбину.

Неисправности выхлопных систем

Для V-образных двигателей, неисправность катализатора приведет к отключению одного ряда цилиндров. Мощность двигателя уменьшится в два раза и его начнет «трясти». Однако, это не самое страшное. Выпускные газы из неработающего ряда цилиндров (которые все-таки будут периодически включаться) могут попасть во впускной коллектор и цилиндры работающего ряда. При этом присутствующие в выхлопных газах твердые частицы углерода проникают между поршневыми кольцами и поверхностью цилиндров, что приводит к их преждевременному износу. Проблема усугубляется, когда выхлопная система снабжена керамическими катализаторами, которые нередко «рассыпаются» при механических воздействиях. В этом случае попавшие в цилиндры микрочастицы керамики способны привести к полной поломке двигателя.

Частичным решением этой проблемы является установка между приемными трубами тонкой соединяющей трубки, которая позволяет избежать вышеописанных неприятных последствий. К сожалению, замена каталитических конверторов (так «по-научному» называются катализаторы) для иномарок весьма дорогостоящая операция. Фирменные салоны предлагают установку исключительно оригинального конвертора или замену всей выпускной системы, что связано с немалыми расходами. Кроме того, гарантийный срок работы катализаторов обеспечивается лишь в «нормальных» европейских условиях, чего трудно добиться при эксплуатации автомобиля в России, учитывая суровый климат, а также качество топлива и состояние дорог. Оптимальным выходом в этой ситуации является установка вместо «фирменных» катализаторов адаптированных к российским условиям универсальных катализаторов или пламегасителей.

Изготовление выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55

http://изготовление-выхлопных-систем.москва/

г. Москва, улица Лобачика, 22с1