Тайны МакДональдс

16 Май 2014

Множество людей всячески выражают недовольство самой известной сетью быстрого питания. Некоторым не нравится вечная толкотня, а кто-то выступает против нездоровой пищи. И все-таки у этого заведения есть ряд секретов, которые гарантируют МакДональдсу потрясающий успех.

Обрадуй ребенка, и его мама полюбит тебя

Очень часто родителям трудно отказать своему ребенку. Этим пользуются дети, когда ведут мамочек очередной раз в МакДональдс. Менеджеры компании давно используют эту систему, чтобы увеличить посещаемость. Один из таких моментов — знаменитый Хэппи Мил. Яркая красивая коробка, которая вместе с бургером содержит игрушку. Игрушки используются серийные, что значительно повышает шансы на повторное посещение заведения.

Антикастинг

При очередном посещении МакДональдса, обратите внимание на сотрудниц. Среди них очень трудно найти красавиц, с внешностью фотомоделей. Почти все девушки носят униформу, которая довольно сильно уродует их фигуру. Кроме этого, правилами запрещено пользоваться духами, наносить макияж, иметь длинные накрашенные ноги и носить украшения. Юбку разрешается носить только девушкам, которые заслужили звание старшего менеджера. Объясняется такая политика очень просто. Когда семьи посещают данные заведения, женщины остаются довольными тем, что мужья не рассматривают красивых официанток. Это хорошо повлияло на репутацию компании в глазах практически всех жен.

Аромамаркетинг и секреты вкуса

Сложно перепутать запах еды из МакДональдса, с чем-нибудь другим. Виновником этого являются используемые ароматизаторы и усилители вкуса. Ведь все ингредиенты, которые поставляются в закусочные были предварительно заморожены, что привело к потере естественного вкуса и запаха. Восполняют этот пробел пищевые добавки. А для того, чтобы придать картофелю-фри и булочкам более поджаренный вид, туда добавляют сахар. Эти методы прекрасно работают.

Не задерживаемся

Менеджеры МакДональдса разработали множество уловок, чтобы посетители долго не задерживались. Ведь если так будет, то будет ощутима нехватка места, что приведет к потере прибыли. Когда забегаловка открыта, там всегда играет быстрая музыка. Это настраивает посетителей на быстрый ритм, в результате чего повышается скорость съедания обеда. Также компания устанавливает жесткие стулья, чтобы человек не мог полностью расслабиться. Подобную цель преследуют узкие проходы. Чувствуя дискомфорт, из-за того, что постоянно кто-то ходит, люди быстрее покидают это место.

Чтобы не говорили про сеть быстрого питания МакДональдс, она отличается хорошим сервисом и вкусной едой. И даже самая негативная пропаганда не уменьшит количество ее посетителей.