Экстремальный Red Bull
Создатели популярного энергетического напитка никогда не стремились создать шедевральную рекламу. И тем не менее, каждый человек скажет, что Red Bull ассоциируется именно с экстримом. Вызвано это планомерным маркетинговым ходом, который создал правильный образ напитка. Причем использовались для этого в большинстве случаев, только нестандартные средства. Red Bull единственная компания, которая общается со своей аудиторией в таком ключе.
Что же особенного в рекламе этого популярного напитка? Ведь он ничем не отличается от других энергетиков. Конкуренты вкладывают деньги в создание шаблонной рекламы, показывая как полученный заряд бодрости не дает уснуть. В то же время Red Bull тратит свои средства на поддержку любого активного начинания, являясь покровителем экстрима. Она ежегодно проводит массу соревнований и спонсирует сотни спортсменов, которые выступают по всему миру.
Red Bull и спорт
В официальной спортивной сфере компания не ведет активную деятельность. Бренд является владельцем двух гоночных команд «Формулы-1», хоккейного и футбольного клуба. Но главное направление в рекламе отдано поддержке экстремального спорта. Например, Red Bull Media House занимается созданием профайлов спортсменов, снимает короткометражные фильмы, которые можно увидеть в каждом кинотеатре. Отдельного внимания заслуживает качество снятого видео. Практически всегда можно увидеть красивые пейзажи, продуманность каждой детали и масштабность. При этом на протяжении всего видео логотип компании будет почти незаметен. Обычно надпись Red Bull появляется в начале и конце ролика.
Рекламный космос
Одним из самых нашумевших проектов, который захватил внимание всего мира, был прыжок с высоты 35 тысяч метров. Таким образом, энергетик участвовал в установлении новых семи мировых рекордов. На его подготовку ушло пять лет. Главным участником стал Феликс Баумгартнер, признанный мастер экстремальных видов спорта в воздухе. Он стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер без транспорта.
Полет длился 9 минут. Набранная Феликсом скорость достигла значения в 1342 километра в час. Но не менее результативными были достижения Red Bull-а. На страницу компании в Фейсбуке подписалось 32,5 миллиона человек. Выложенное видео о прыжке собрало 35 миллионов просмотров. После таких достижений, обычная реклама теряет всякий вкус и смысл. Конечно, игнорировать традиционные медиа нельзя, но насколько эффективнее создавать нечто увлекательное, масштабное, интересное.